Общий порядок работы с претензиями Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Таким образом, если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию (документу заказа), то он не подлежит возврату или обмену. У Вас есть возможность вернуть товар ненадлежащего качества, если выполнены следующие условия: С момента получения заказа до обращения прошло менее 30 дней. Товар не был подвергнут многократному использованию, не были нарушены условия хранения и транспортировки. Подтвержден и согласован факт брака товара. В согласовании вашей претензии участвует производитель/федеральный представитель бренда. Время рассмотрения претензии может быть увеличено за счет транспортировки продукта и экспертизы, но не более 30 дней. Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ). В случае отказа от заказа надлежащего качества, который был отправлен без учета стоимости доставки, расходы по доставке необходимо оплатить. Если оплата произведена онлайн (предварительно на сайте, по счету, по QR СБП), то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке*. При отказе от заказа надлежащего качества, отправленного без предоплаты, необходимо оплатить стоимость расходов по его доставке. *Стоимость доставки собственными курьерами компании «NEWDERMIS» составляет 400р. Стоимость доставки сторонними службами определяется в индивидуальном порядке и может отличаться, информация будет предоставлена менеджером. В случае отказа Покупателя в возмещении расходов на доставку заказа, Продавец оставляет за собой право взыскать эти средства в судебном порядке. У Вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества, если выполнены следующие условия: На товаре не повреждена внешняя целлофановая пленка (если имеется). Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства. Не нарушена герметичность упаковки (пломба, защитная пленка и т.д.) С момента получения заказа прошло менее 7 дней. Обращаем ваше внимание, что компания «NEWDERMIS» не несет ответственность за повреждение товара в процессе транспортировки сторонними транспортными компаниями. Создать претензионное обращениеКомпания «NEWDERMIS» рассматривает все обращения и максимально идет навстречу клиентам. Заполните все поля формы, прикрепите фотографии, скриншоты и любую другую информацию, которая поможет нам разобраться в ситуации и согласовать обращение. Ответственный сотрудник свяжется с Вами в течении 24 часов после отправки обращения и проинформирует: - достаточно ли оснований для рассмотрения обращения; - примерное время рассмотрения и порядок действий; - необходима ли дополнительная информация/действия с Вашей стороны.1. Выберите тему обращения: Выберите причину обращенияТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Повреждена упаковка, заводской брак, вытек крем/сыворотка/ и т.д., .ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Упаковка не вскрыта товарный вид сохранен.ТОВАР С ПОДХОДЯЩИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Срок годности менее 6 месяцев, при покупке товара вы не были уведомлены.ДРУГОЕ2. Заполните личные данныеФамилияИмяОтчествоТелефонEmailНаименование организацииЗаполнить, если заказ был оформлен на ИП или юр.лицо.ИНН организацииОфис компании, в котором был совершен заказ: Выберите офисКраснодарРостов-на-ДонуСочи3. Заполните данные о заказеВведите доступную вам информацию (номер заказа, счета, ТОРГ-12, УПД, счет-фактуры)4. Заполните данные о товарахПеречислите наименование и артикулы продуктов, являющихся причиной обращения.5. Опишите в свободной форме обстоятельства, послужившие причиной обращения6. Прикрепите фото и/или видео продукта, являющегося причиной обращенияВыберите один или несколько файлов..Допустимые расширения: jpg, jpeg, jpe, png, bmp, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, mpeg, mpg, mpe, avi, wmv, mov, zip, rarМаксимальный размер одного файла: 50 MBФото и/или видео продукта необходимо сделать со всех сторон, в материале должно быть отчетливо видно артикул, лот, номер партии, срок годности. Весь материал должен быть в качестве позволяющем произвести оценку.7. Опишите приемлемый для вас вариант решения претензииНапример: вернуть деньги, произвести замену товара на аналогичный, произвести замену товара на другой из ассортимента компании. Отправляя данное обращение, я принимаю Условия обработки персональных данных. Отправить