×
Заявка для дистрибьюторов
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Оформить претензию

Общий порядок работы с претензиями

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Таким образом, если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию (документу заказа), то он не подлежит возврату или обмену.

У Вас есть возможность вернуть товар ненадлежащего качества, если выполнены следующие условия:

  1. С момента получения заказа до обращения прошло менее 30 дней.
  2. Товар не был подвергнут многократному использованию, не были нарушены условия хранения и транспортировки.
  3. Подтвержден и согласован факт брака товара.

В согласовании вашей претензии участвует производитель/федеральный представитель бренда. Время рассмотрения претензии может быть увеличено за счет транспортировки продукта и экспертизы, но не более 30 дней.

Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).

  • В случае отказа от заказа надлежащего качества, который был отправлен без учета стоимости доставки, расходы по доставке необходимо оплатить.
  • Если оплата произведена онлайн (предварительно на сайте, по счету, по QR СБП), то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке*.
  • При отказе от заказа надлежащего качества, отправленного без предоплаты, необходимо оплатить стоимость расходов по его доставке.

*Стоимость доставки собственными курьерами компании «NEWDERMIS» составляет 400р. Стоимость доставки сторонними службами определяется в индивидуальном порядке и может отличаться, информация будет предоставлена менеджером.

В случае отказа Покупателя в возмещении расходов на доставку заказа, Продавец оставляет за собой право взыскать эти средства в судебном порядке.

У Вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества, если выполнены следующие условия:

  1. На товаре не повреждена внешняя целлофановая пленка (если имеется).
  2. Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.
  3. Не нарушена герметичность упаковки (пломба, защитная пленка и т.д.)
  4. С момента получения заказа прошло менее 7 дней.

Обращаем ваше внимание, что компания «NEWDERMIS» не несет ответственность за повреждение товара в процессе транспортировки сторонними транспортными компаниями.

Создать претензионное обращение

Компания «NEWDERMIS» рассматривает все обращения и максимально идет навстречу клиентам. Заполните все поля формы, прикрепите фотографии, скриншоты и любую другую информацию, которая поможет нам разобраться в ситуации и согласовать обращение.

Ответственный сотрудник свяжется с Вами в течении 24 часов после отправки обращения и проинформирует:

- достаточно ли оснований для рассмотрения обращения;

- примерное время рассмотрения и порядок действий;

- необходима ли дополнительная информация/действия с Вашей стороны.

1. Выберите тему обращения:

2. Заполните личные данные

Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
Email
Наименование организации
Заполнить, если заказ был оформлен на ИП или юр.лицо.
ИНН организации
Офис компании, в котором был совершен заказ:
3. Заполните данные о заказе
Введите доступную вам информацию (номер заказа, счета, ТОРГ-12, УПД, счет-фактуры)
4. Заполните данные о товарах
Перечислите наименование и артикулы продуктов, являющихся причиной обращения.
5. Опишите в свободной форме обстоятельства, послужившие причиной обращения
6. Прикрепите фото и/или видео продукта, являющегося причиной обращения
Выберите один или несколько файлов..
Допустимые расширения: jpg, jpeg, jpe, png, bmp, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, mpeg, mpg, mpe, avi, wmv, mov, zip, rar
Максимальный размер одного файла: 50 MB
Фото и/или видео продукта необходимо сделать со всех сторон, в материале должно быть отчетливо видно артикул, лот, номер партии, срок годности. Весь материал должен быть в качестве позволяющем произвести оценку.
7. Опишите приемлемый для вас вариант решения претензии
Например: вернуть деньги, произвести замену товара на аналогичный, произвести замену товара на другой из ассортимента компании.

Отправляя данное обращение, я принимаю Условия обработки персональных данных.

НАПИШИТЕ НАМ!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

МЫ В СОЦСЕТЯХ